Main

samedi 15 janvier 2011

Что это было? Или теория минимальных усилий.

До сих пор какое-то странное непонятное ощущение. Что это было на самом деле? Вчера решила открыть для себя сезон распродаж, но только не изматывающим многочасовым хождением по магазинам, а по новой своей теории ''минимальных усилий''-короткими, но ежедневными забеганиями в магазины между обычными повседневными делами. Пошла купила дочери пару новых брюк, старые все уже короткие, растет как на дрожжах. Время было 11.10 утра, я решила забежать в Бёртон посмотреть что-нибудь себе, быстро кое-что примерила, не понравилось, и уже нужно было бежать за Фёдором в детский сад (он в этом году ходит только до обеда), ну я сxватила пакет с купленными для дочки брюками и понеслась в детский сад, довольная собой, что теперь я буду успевать делать мимоходом много дел. А моя сумка осталась благополучно висеть в примерочной.
Хватилась только сегодня, перерыла всё дома, сумки нет. Точно оставила в примерочной, больше негде, до этого я ведь платила за брюки, а после сразу в детсад и домой.
Мама дорогая, у меня там документы, чековая книжка, какие-то деньги, карт виталь.
Короче, полный атас.....добегалась....
Захожу в магазин там хозяйка бутика за кассой говорит, что ничего не было, мальчик помощник, нанятый на ''распродажу'' сходил в подсобку с подозрительным усердием, якобы, посмотрел и вышел, разведя руками. В душе все опустилось, расстроенная побрела домой. Вот суки! Польстились на кэш, что ли! Там было-то евро 50-60 не больше. Документы жалко.
Пришла домой расстроенная, рассказала мужу, он как-то спокойно, ну иди в банк-аннулируй чековую книжку, иди в коммиссариат-заяви о пропаже документов, в спам-новый карт виталь, ну а в целом, гемморой, конечно, ну ниче страшного, просто неприятно.
Вот тебе и "минимальные усилия" на собственную ... у
После обеда начались мои похождения по инстанциям, сходила в банк, сказали "дайте номер чека, с которого надо аннулировать все последующие +бумагу из коммиссариата+ваше заявление", побежала в детский магазин, где я платила тот последний нормальный чек, там пышнотелая негритянка за кассой мне ответила, что все чеки уже вчера отправили в банк, номеров она не знает, надо ждать, когда пройдёт оплата.  
Короче, чувствую себя хуже некуда, надо идти в комиссариат. На душе хреново, не то слово, кровь в висках стучит, эмоции душат. Ладно, думаю, надо успокоиться, как говорил Дон Хуан почувствовать твердость в затылке и действовать, ни о чем не думая. Это моя реальность. Все будет как я хочу....
 По дороге находится этот злосчастный Бёртон. Зайду хотя бы телефон оставлю, вдруг какой-нибудь сознательный воришка хоть документы подкинет.
Захожу в магазин как в тумане, народу там на удивление мало, та же утренняя дама абсолютно индифферентно меня спрашивает, что угодно, я говорю -уже утром заходила, т.к. я сумку потеряла, думаю, что у вас оставила, хочу номер телефона оставить на всякий случай. Она отвечает,
-Это вот эта коричневая сумка, её вчера сразу после вас какая-то дама из примерочной принесла, мы её положили в стол и даже не смотрели. Сольды, знаете, народу много.
Достаёт мою сумку, я открываю, всё на месте....??? Так вы же мне сами утром сказали, что ничего не видели, смотрю с удивлением и неожиданной волной радости на мальчика-помощника, он с мотрит на меня непонимающим пространным взглядом и отворачивается как бы по делам. Хозяйка пожав плечами как будто видит меня впервые, нелепо повторяет. Сольды, знаете, народу много.
Я на полном адреалине возвращаюсь домой и рассказываю мужу о неожиданном дне полного сюра, в котором я бегала в самых невероятных местах и потом все отмоталось к самому началу. Как будто кто-то перекрутил пленку и вставил новый конец.
На что он мне ответил-надо Кастанеду меньше слушать...

Aucun commentaire:

Enregistrer un commentaire